Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Accenture, 31 мая 2012 г.

Accenture
Эксперты Accenture оценили потенциал сокращения затрат страховщиков за счет оптимизации работ с сервисными организациями

29 мая 2012 года по инициативе международной консалтинговой компании Accenture состоялся деловой завтрак, посвященный теме «Сокращение расходов на урегулирование убытков за счет оптимизации работы с сервисными организациями». В ходе завтрака Мигел Проенца, руководитель страховой практики Accenture в Португалии и странах Африки, поделился опытом реализации проектов на португальском рынке, где Accenture выполняет большой объем функций по урегулированию убытков для ряда страховых компаний, в совокупности занимающих более 20% рынка.

Мигел Проенца отметил, что в последние годы страховые компании в Португалии столкнулись с ростом затрат на урегулирование убытков. Особенно остро эта проблема стояла перед средними и небольшими страховщиками. По словам спикера, возможность существенной оптимизации затрат заключалась в снижении стоимости ремонта, которая могла быть достигнута за счет заключения более выгодных контрактов со СТОА и прочими контрагентами по урегулированию, а также получения скидок на наиболее востребованные запасные части. Это стало возможным после объединения потоков по убыткам нескольких страховых компаний, которое позволило увеличить загрузку предпочтительной сети СТОА.

«Компанией-агрегатором» по урегулированию убытков для пяти страховщиков выступила Accenture, взяв на себя функции управления сетью контрагентов (СТОА, поставщиками зап. частей и др.) и автоматизации процесса урегулирования. Специалисты Accenture вели переговоры с контрагентами о предоставлении скидок с учетом увеличения потока заказов, обеспечивали необходимую загрузку контрагентов и контролировали качество их услуг. Эксперты Accenture также обеспечили операционную эффективность процесса за счет специализации, автоматизации внутренних процессов и взаимодействия с внешними партнерами. Это позволило страховым компаниям, в дополнение к полученным скидкам от СТОА, снизить операционные затраты на урегулирование. Среди достигнутых результатов было отмечено общее снижение средней стоимости ремонта на 10%, при этом снижение стоимости ремонта на сети предпочтительных СТОА составило до 20%. Кроме того, страховщики получили дополнительные скидки на объем (около 4%) и скидки от поставщиков на запасные части, наиболее часто попадающие под замену. Эффективность перенаправления на предпочтительные СТОА повысилась с 10% до 40%.

Директор по урегулированию убытков компании Millennium bcp Ageas (одной из пяти страховых компаний, пользующихся услугами агрегатора) Карлуш Геррейру подчеркнул, что залогом успеха данной операционной модели является четкое разделение функций между страховщиками, агрегатором и контрагентами. Он отметил, что страховые компании не теряют контроль над урегулированием: в их ведении остается принятие решений по убыткам и приемка услуг контрагентов.

В заключение презентации старший менеджер страховой практики Accenture в России Илья Золин отметил, что модель португальского рынка может найти свое применение и в России, в области автострахования и ДМС. Однако российский рынок имеет свои особенности, главная из которых связана с зависимостью между продажами полисов страховой компании через автодиллеров и требованиями автодиллеров обеспечивать встречный поток направлений на ремонт на свои сервисы.

Тема оптимизации работы с сервисными организациями вызвала интерес у гостей завтрака – представителей российских страховых компаний. Страховщики интересовались стоимостью услуг агрегатора, процедурами выявления мошенничества, спецификой применения подобной схемы в медицинском страховании. Участники дискуссии пришли к выводу, что использование услуг агрегатора по урегулированию убытков и возможные преимущества этой модели могут стать актуальной темой для обсуждения между страховщиками на российском страховом рынке.


  Все пресс-релизы за 31 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Accenture»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

9 июля 2025 г.

РСХБ-Страхование
Талисманом (маскотом) бренда АО СК «РСХБ-Страхование» стал цифровой персонаж Колосок


8 июля 2025 г.

Эверия Лайф
В каждой 5-й семье в стране застраховано больше одного ребенка, о благополучии семьи чаще беспокоятся женщины – аналитика Everia Life

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
На Всероссийском дне поля-2025 наметили приоритеты развития агрострахования

Росгосстрах
Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье

Сбербанк страхование жизни
Тренд на формирование накоплений: 62% российских семей сберегают


7 июля 2025 г.

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» и НСА провели круглый стол «Итоги работы системы агрострахования с господдержкой в условиях ЧС 2024 года, перспективы развития агрострахования с господдержкой на ближайший период»

СОГАЗ-Мед
Медицинская реабилитация по ОМС: важный шаг к восстановлению здоровья

Росгосстрах Жизнь
«Защита чемпионов» от «Росгосстрах Жизнь» стала лучшей страховой программой для спортсменов

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей

АльфаСтрахование
Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в Воронеже

Согласие
Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие»


4 июля 2025 г.

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на одной из сессий Финансового конгресса Банка России

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на Всероссийском дне поля - 2025 предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

Росгосстрах
«Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в награждении победителей конкурса спортивных проектов «Ты в игре»


   Остальные материалы за 4 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз